• Support

    Абонентское обслуживание, юридическое сопровождение. От 10 000 руб./месяц.

  • Юридические консультации, правовые заключения. От 500 рублей.

  • Ведение дел в орбитражном суде. От 20 000 рублей.

  • Представление интересов в судах общей юрисдикции. От 15 000 рублей.

Деловой альянс - юридический центр » ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

[Защита прав потребителей
Специалисты юридического центра «Деловой альянс» помогут Вам разобраться в том, как вернуть деньги за купленный с браком товар или некачественную услугу, как взыскать моральный ущерб и неустойку!
К сожалению, не все производители товаров или услуг до конца добросовестны при осуществлении своей предпринимательской деятельности, в связи с чем нам приходится сталкиваться с получением некачественной услуги или с приобретением товара, состояние или характеристики которого отличаются от заявленных продавцом.
Согласно действующих норм законодательства о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат купленного товаров в течение 14 дней со дня его приобретения, даже если с товаром все в порядке и более того, даже если утеряны документы, подтверждающие факт покупки товара. При этом не стоит забывать о Постановлении Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, которым утверждается перечень товаров возврат или обмен которых в течение 14-ти дней не допускается.
При возникновении конфликтной ситуации предприниматели, как правило, пытаются уйти от ответственности и переложить всю вину на покупателя соответствующего товара или заказчика услуги. Поэтому обращаться к специалисту лучше уже в тот момент, когда вы понимаете, что услуга не будет оказана в обещанные сроки, либо товар продан ненадлежащего качества, т.е. до того как соберётесь предъявить претензию.
Необходимо помнить, что своевременная и грамотно составленная претензия увеличит Ваши шансы на положительное разрешение спора в досудебном порядке и поможет в будущем избежать дополнительных материальных и временных затрат, а также сбережёт Ваши нервы.


ПЕРВИЧНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА ПО ВОПРОСУ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ !!! БЕСПЛАТНО !!!


Специалисты нашего Центра дадут Вам исчерпывающую консультацию, основываясь на положениях действующего законодательства (судебной практики), и разъяснят Вам все права и требования, которые Вы можете предъявить чтобы вернуть свои деньги или получить замену некачественного товара/оказанной услуги, получить компенсацию за причиненный вам вред, взыскать неустойку а также сроки, в течение которых Ваши требования должны быть удовлетворены Продавцом товара/Исполнителем услуги.
Консультации наших специалистов осуществляются как бесплатно, так и на возмездной основе.


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ВАМ ОКАЗАНА НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА?


Примеров оказания некачественных услуг великое множество:
- Некачественно оказанная медицинская помощь, повлекшая за собой вред здоровью;
- Некачественная сборка мебели, препятствующая её нормальной эксплуатации;
- Ремонт в квартире, затянувшийся по вине исполнителя;
Данный список возможных нарушений и задержек можно продолжать бесконечно.
Каждый случай нужно рассматривать отдельно. Существуют нюансы, которые могут существенно повлиять на убедительность вашей претензии или иска к поставщику услуги. Лучшее, что можно сделать в этой ситуации - обратиться к специалисту за советом, как правильнее поступить в той или иной ситуации!
Это позволит вам восстановить нарушенное право, вернуть деньги, сохранить нервы и личное время. Задаёте вопрос юристу по защите прав потребителя! Позвоните нам, задайте свой вопрос и юрист с радостью поможет Вам!


ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ПРИОБРЕТЁННЫЙ ТОВАР ОКАЗАЛСЯ БРАКОВАННЫМ?


Федеральный закон "О защите прав потребителей" предоставляет множество гарантий и способов отстоять свои права в случае их нарушения, а также однозначно имеет направленность в сторону защиты прав потребителей, т.е. все гражданам изначально предоставлены значительные льготы. Продавцы же, напротив, поставлены в узкие рамки, в которых они должны осуществлять торговлю и оказывать услуги
Если вы хотите вернуть деньги за некачественный товар или обменять его на такой же или другой, либо вас неверно проинформировали при покупке и вы обнаружили, что товар не соответствует описанию или информации от продавца, то, прежде всего, нужно написать об этом претензию продавцу. Случаются ситуации, когда только претензия от опытного специалиста решает дело: продавец возвращает ваши деньги и у Вас отпадает необходимость в обращении в суд.
Если вернуть деньги за некачественный товар мирно получается, продавец игнорирует Вашу претензию либо отказывается ее принимать, то нужно подавать исковое заявление в суд. При этом не забывайте, что у Продавца, вероятнее всего есть юрист, который постарается «отбиться» от всех Ваших претензий. Данное обстоятельство делает обращение к юристу по защите прав потребителей особенно актуальным.


СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ СПОРОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


1. Досудебное урегулирование спора


Спорную ситуацию между вами и недобросовестным поставщиком (товара или услуги) можно решить мирно, как уже писалось выше, за счёт грамотно подготовленной и юридически обоснованной претензии Вашему контрагенту. Профессионал в области защиты прав потребителей, быстро и гарантированно защитит Ваши интересы и лишит продавца мотива идти в суд с заведомо проигрышной позицией.
Первоочередное значение для разрешения конфликта в сфере защиты прав потребителя в до судебном порядке имеет грамотная претензия и правильнее, если её составит профессиональный юрист по защите прав потребителей! В претензии необходимо правильно преподнести совершённые (не совершённые) исполнителем действия, указать конкретные требования по возврату товара или денежных средств, обязательно сделать ссылки на статьи законодательства Российской Федерации, на основании которых вы настаиваете на удовлетворении своих требований.
Не забывайте, что в случае передачи Вашего спора в суд, то поданную претензию уже будет читать судья и рассматривать в качестве доказательства по делу.

2. Судебное урегулирование спора по защите прав потребителей


Зачастую продавец или исполнитель не реагирует на вашу претензию или считает ваши требования неубедительными и как следствие не подлежащими удовлетворению. В таком случае единственным возможным путём разрешения конфликта является обращение в суд. Для этого необходимо собрать весь пакет документов, подготовить и подать иск о защите своих прав в суд по своему месту жительства. В Российской Федерации суды предъявляют серьезные требования к форме и содержанию искового заявления, поэтому поверьте, что обращение в наш юридический центр за консультацией по защите прав потребителей лишним не будет.

ПРИ ВЕДЕНИИ ДЕЛА ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НАШИ ЮРИСТЫ КВАЛИФИЦИРОВАННО ОКАЖУТ ВАМ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:


1. Проконсультируют по всем вопросам действия и применения Закона РФ «О защите прав потребителей»;
2. Проведут правовой анализ Вашей ситуации и имеющихся у клиента документов (договоры, заказы, накладные, чеки, экспертные оценки и т. п.). с выдачей заключения;
3. Подготовят и напишут претензию;
4. Направят обращение в Роспотребнадзор, Прокуратуру и иные органы;
5. Окажут помощь в урегулировании спора между сторонами в досудебном порядке;
6. Соберут дополнительные доказательства по делу;
7. Помогут в выборе и назначении независимой экспертизы, в случае её необходимости;
8. Подготовят и подадут исковое заявление в суд первой инстанции,
9. Представят Ваши интересы в судебных заседаниях, а также в иных организациях и учреждениях;
10. При необходимости обжалуют решение суда первой инстанции


Юридический центр "Деловой альянс" оказывает полный спектр юридических услуг гражданам в области защиты прав потребителей. Наши специалисты помогут Вам защитить нарушенное право, вернуть потраченные денежные средства, взыскать неустойку и денежную компенсацию причиненного Вам морального вреда.
Мы гарантируем юридическое сопровождение на всех этапах — от обращения клиента до выноса судебного решения по делу. Обратившись к нашим специалистам, вам не придется тратить собственные силы и время в поисках справедливости.


Юридическое сопровождение компании

Юридический цент «Деловой альянс» оказывает полный набор юридических услуг коммерческим, некоммерческим, бюджетным организациям.

 В услугу комплексного юридического сопровождения входят:

  1. Консультирование по любым юридическим вопросам, связанным с деятельностью кампании.
  2. Аудит и правовая оценка договоров и других хозяйственных документов.
  3. Разработка, документации, сбор документов, подготовка исковых заявлений, отзывов и возражений на иски.
  4. Представительство в суде.
  5. Представительство в досудебных разбирательствах.
  6. Представительство в Государственных органах и сопровождение во время выездных проверок.

Услуги комплексного юридического сопровождения Компании оказываются от 10 000 рублей/месяц. Конечная стоимость оказанных услуг может быть пересчитана по факту участия юристов в заседаниях Арбитражного суда СПБ и ЛО, Районных судах СПБ на основании подписанных с Заказчиком дополнительных соглашений.

Услуги юридического сопровождения Компаний стали нормой эффективного взаимодействия Компании с контрагентами и государственными органами в настоящем правовом поле.

 В течение месяца руководитель участвует и принимает решения по большому числу юридических вопросов, определяющих направление развития Компании.

Применение комплексного юридического сопровождения дает возможность получать самую актуальную юридическую информацию, проводить оценку большого числа документов, договоров и потенциальных сделок, отстаивать интересы компании в судах, аргументированно получать максимальные выгоды и преференции во время переговоров с контрагентами, или во время досудебных разбирательств.

Руководитель компании получает готовый юридический отдел без необходимости содержать в штате юристов, а на балансе компании офисной, компьютерной техники, программного обеспечения, помещения.

Все работы в рамках комплексного юридического сопровождения выполняются в полном объеме и своевременно.

 Юристы ЮЦ «Деловой Альянс» ответят по существу Ваших вопросов, связанных с комплексным юридическим сопровождением:

Контакты в Санкт-Петербурге
Адрес: 191015, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 52, лит. Б.
Телефон/Факс: +7 (812) 275-36-91, +7 (812) 914-41-05
E-mail: info@d-alliance.ru
Время работы: Понедельник-Пятница с 9-00 до 21-00 / Суббота-Воскресение с 10-00 до 19-00